Материалы
РЕКЛАМА
Различные полиграфические издания, начиная от обычных журналов, заканчивая POS-материалами, являются отличным рекламным и маркетинговым инструментом. По сравнению с другими видами рекламы, полиграфические рекламные издания обладают высоким уровнем эффективности, хорошей конверсией. Полиграфическое объединение PrintGroup предлагает своим клиентам разработку и печать рекламной полиграфии самых разных видов.
В соответствии с нормами законодательства, рекламой считается любой способ распространения сведений и компании, товарах, услугах. Основной целью рекламы является обращение к целевой аудитории, донесение до нее необходимой информации, привлечение новых клиентов, формирование покупательского интереса и покупательской активности.
Реклама по своей форме может быть зрительной, слуховой, зрительно-слуховой. Рекламная полиграфия – это вид зрительной рекламы. Создание эффективной рекламы – сложный процесс, требующий от специалистов хорошего знания общества, его законов, психологии восприятия зрительных образов человеком.
Рекламные издания, создаваемые специалистами компании PrintGroup, содержат в себе информацию, поданную в привлекательной для потребителя форме, о компаниях-производителях, товарах, услугах, мероприятиях и т. д. Рекламные блоки могут быть включены не только в специальную рекламную полиграфию, но и в полиграфические издания, преследующие любые другие цели. Для того, чтобы реклама не только несла необходимую информацию, привлекая потребителя, но и была запоминающейся, имела пролонгированное действие, в рекламные блоки включается логотип компании, интересные слоганы, яркие иллюстрации, неожиданные дизайнерские решения и многое другое.
Полиграфическая рекламная продукция позволяет одновременно решать две цели – информировать потребителя и привлекать его внимание к продукции. Рекламная полиграфия является отличным дополнительным инструментом воздействия на потенциальных клиентов.
Преимущества рекламной полиграфии
- долговременное время воздействия на целевую аудиторию, так как рекламная полиграфия может храниться потребителем неограниченное количество времени;
- возможность привлечения к товару непосредственно в местах продаж;
- рекламная полиграфия является также эффективным имиджевым инструментом, позволяет создать у потребителя благоприятный образ компании-рекламодателя, увеличить доверие к ее товарам и услугам;
- возможность привлечения вторичной аудитории благодаря опосредованному контакту большого количества людей с рекламными изданиями.
Виды рекламной полиграфии
Существует большое количество различных видов рекламной полиграфической продукции:
- листовки;
- буклеты;
- брошюры;
- плакаты;
- афиши и т. д.
К средствам рекламы можно отнести и такие полиграфические издания, как журналы и каталоги, календари, фирменную продукцию и многое другое. Фактически, любое полиграфическое издание может играть роль рекламы, если оно создано специалистами.