Вклейка пробников в журналы
Наверное, нет ни одного человека, который никогда не встречал бы пробники в глянцевых журналах. Вклейка пробников позволяет значительно увеличить эффективность рекламной кампании при минимальных затратах, так как потенциальный потребитель получает возможность не только прочитать про рекламируемый товар, но и воспользоваться им, оценить на практике преимущества и недостатки. Конверсия такой рекламы очень высока.
Вклейка пробников в журналы относится к ручным полиграфическим операциям. Автоматизировать этот процесс очень сложно. Вклейка пробников осуществляется с помощью специальных клеевых составов. Особенностью таких составов является то, что они позволяют удалить с поверхности листа пробник не повреждая основу. Пробники вклеиваются не только в глянцевые журналы, но и различные рекламные материалы, например, каталоги или брошюры.
Практически всегда используется вклейка пробников при выводе на рынок новой продукции. Также этот простой и недорогой метод широко востребован в тех случаях, когда необходимо привлечь внимание потребителя к малоизвестной или потерявшей свою популярность продукции. Любые рекламные материалы будут более эффективны, если они наглядно демонстрируют представляемый ими товар, в результате вклейка пробников всегда пользуется широким спросом.